Об онлайн-маркетинге написаны книги, созданы обучающие видео и есть “море” теоретического контента на сайтах. Изучить всю эту информацию сложно, да и нет в этом острой необходимости.
Мы с вами рассмотрим 3 основных стратегии, которые широко используются специалистами онлайн-маркетинга.
1.Комплексный интернет-маркетинг
Если говорить простым языком – это набор услуг, которые позволяют наиболее продуктивно вывести и продвинуть продукт на рынок. У такого подхода результативность гораздо выше, чем при использовании одного единственного инструмента: только медийной рекламы или Youtube-продвижения.
Важно: Каждый инструмент должен реализовать профессионал, в противном случае от вложения сил, денег и времени не удастся получить желаемый результат. Рекомендуется обращаться за помощью к универсальным специалистам, которые хорошо знакомы с тем или иным инструментом. Они смогут выявить наиболее удачную и эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса.
2. Повышение узнаваемости бренда (PR)
Задача данной стратегии – увеличить “эффект присутствия” компания в сети интернет, и повысить узнаваемость бренда.
Как это делается? Способов множество:
- Качественный и интересный контент в своем блоге.
- Публикация информации о компании в СМИ.
- Рекламные кампании в социальных сетях.
- Конкурсы для подписчиков и новичков группы в социальных сетях.
Хороший пиар необходим всем, и он помогает:
- Повысить узнаваемость (популярность) бренда в интернете.
- Увеличить количество потенциальных клиентов.
- Увеличить доход своей компании.
Внедрять эту стратегию в свой бизнес рекомендуется всем, независимо от того, начали вы недавно предпринимательскую деятельность, или ваша компания уже давно на рынке и чувствует себя удобно.
3. Вирусный маркетинг
Одна из самых “крутых”, но сложных стратегий. Ее суть в том, чтобы создать интересный контент, который все будут лайкать, репостить и просматривать десятки раз.
Создать подобный контент очень сложно, и для этого необходимо учитывать несколько факторов:
- Предпочтения своей аудитории.
- Их интересы и стремления.
- “Эмоциональное состояние” вашего продукта (можно ли создать о нем смешное видео, или лучше придерживаться строгости).
Но даже если учесть все эти факторы, не факт, что пользователям такой контент понравится, и они будут им делиться.