Еще несколько лет назад за маркетинг в сети отвечали все, кроме грамотных и опытных специалистов. Сейчас ситуация изменилась, бизнес требует качественных результатов, поэтому продвижением сайтов коммерческих организаций занимаются специально обученные люди.
Профессия онлайн-маркетолога весьма востребована, и доходы напрямую зависят от следующих факторов:
- Опыт в сфере продвижения бизнеса в интернете.
- Качество выполняемых обязательств.
- Умение координировать работу команды.
Каковы задачи специалиста по интернет-маркетингу?
- Продвигать в интернете товары и услуги компании.
- Анализировать и собирать информацию о конкурентах.
- Подбирать специалистов, координировать их работу.
- Создавать, оптимизировать воронку продаж.
- Улучшать имидж компании в интернете.
- Создавать продающий контент.
Профессия онлайн-маркетолога перспективна. Найти опытных специалистов в этой сфере достаточно сложно, а спрос на них неуклонно растет.
И в заключении скажем, что более 60% людей со всего мира пользуются интернетом ежедневно. Они покупают онлайн, смотрят фильмы, отдыхают, обучаются, и практически полностью отказались от телевидения. Это открывает огромные перспективы для развития коммерческих организаций в интернете.