Социальные сети и раскрутка интернет-магазина своими руками

Работа с социальными сетями также может идти в нескольких направлениях. Можно создавать рекламные посты и размещать их в группах, где много ваших потенциальных клиентов, можно активно работать с таргетингом или даже писать пользователям личные сообщения (что на самом деле не рекомендуется, так как чревато жалобами и баном, да и репутация магазина так может испортиться).

Но самое распространенное решение – это создание собственной группы или рекламной страницы, где вы будете рекламировать свои товары (в постах и фотоальбоме), а чтобы пользователям было интересно вас читать, также будете размещать различный развлекательный контент. Здесь фантазия не ограничивается – чем интереснее будет ваша группа, тем больше у нее будет подписчиков.

Методы раскрутки интернет-магазина и сайты поиска товаров

Сегодня очень распространены специализированные крупные площадки поиска и подбора товара и сравнения цен в магазинах. Здесь пользователь сначала подбирает для себя подходящий товар, ориентируясь на его характеристики и отзывы, а потом может выбрать, в каком из магазинов его купить.

Самые известные такие сервисы в России:

  • http://market.yandex.ru,
  • http://price.ru,
  • http://torg.mail.ru,
  • http://gorbushka.ru и т.д.

Особенно популярен среди владельцев Интернет-магазинов Яндекс.Маркет, так как участие продавца в этом проекте не только дает ему покупателей из каталога товаров, но также является одним из методов, как продвигать интернет-магазин в Яндексе. Практика показывает, что магазины из каталога индексируются лучше аналогов, не являющихся участниками проектов от Яндекс.

Сайты скидок и купонов

Различные «скидочные» и «купонные» проекты, которые позволяют купить товар или услугу по очень выгодной цене, широко раскручены и давно уже полюбились пользователям. Партнерство с такими проектами всегда платное, т.е. вы не только предоставляете скидку покупателю, но также и оплачиваете определенный процент от суммы владельцам площадки.

Такое продвижение интернет-магазина своими руками не требует никаких знаний и затрат времени. Просто правильно рассчитайте сумму скидки и свою прибыль, а это умеет каждый предприниматель. А потому – используйте такие площадки по мере необходимости, например, в период скидок и акций.

Рекламная рассылка

Интернет продвижение, раскрутка магазина – это совсем не обязательно продвижение в поисковиках или дорогая реклама. Для получения новых покупателей или приглашения к покупкам людей, которые уже были вашими клиентами, можно и даже нужно использовать email-маркетинг, т.е. почтовые рассылки.

Важно понимать:

  1. Почтовая рассылка – это не спам, нельзя посылать письма людям,  которые не давали согласие на получение писем. Исключением может быть только сектор продаж B2B. Здесь адреса берут из открытых источников, и при правильном составлении базы получателей и грамотном составлении письма вероятность заинтересовать адресата сравнительно велика.
  2. Собирайте при каждой покупке email клиентов, в будущем вы сможете отправить им письма с поздравлениями с праздниками, оповещениями о новых поступлениях, акциях, скидках.
  3. Для привлечения новых клиентов пользуйтесь базами тематических рассылок и другими подобными методами. Важно, чтобы получатели вашего письма были заинтересованы в подобной информации.

Еще один момент, о котором часто забывают те, кто выбирает, как продвигать магазин в интернете, – это использование sms-рассылок, а также различных мессенджеров, которые сегодня очень многие устанавливают в телефоны. Сегодня, чтобы перейти по ссылке из заинтересовавшего сообщения, не нужно даже подходить к компьютеру: подобную информацию люди просматривают на ходу, прямо с телефона. А потому смс сообщения – такой же метод привлечения посетителей на сайт, как и любая другая реклама.

Методы раскрутки магазина в Интернете можно перечислять еще долго. Для разных отраслей существуют интересные специфические решения. Отдельные владельцы магазинов и маркетологи находят оригинальные методики и также с успехом их применяют. А потому стоит воспринимать эту статью только как основу, и ни в коем случае не ограничиваться этими основами, – ведь ваши конкуренты постоянно развиваются! Помните об этом, а также – ищите новые пути и новые решения каждый день!