Реклама: контекстная, баннерная, тизерная

Контекстная реклама – это небольшие объявления, которые можно увидеть вверху поисковой выдачи. Это 1-2 текстовых предложения, после прочтения которых потенциальный клиент должен заинтересоваться и перейти по ссылке. Каждый такой переход имеет определенную цену. А итоговая стоимость рекламной кампании рассчитывается следующим образом: количество переходов пользователей по ссылке в объявлении умножается на цену поискового запроса, по которому это объявление было показано.

Современная баннерная реклама является контекстно-медийной, т.е. как и для контекстных объявлений, здесь можно настроить показы (по каким запросам, людям из какого региона и т.д.). При этом пользователи будут видеть яркую графическую информацию. Однако, оплата здесь идет не за переходы, а за показы, что негативно сказывается на итоговой стоимости. Также к баннерной интернет-рекламе относятся графические баннеры на сайтах, как расположенные на самих страницах, так и во всплывающем окне. В этом случае оплата вообще фиксированная и часто неоправданно завышенная. Поэтому подобные способы раскрутки интернет-магазина подходят, скорее, для крупных компаний.

Картинки по запросу реклама в интернете

Тизерные сети предлагают обычно размещение графических рекламных картинок, в том числе, в gif-формате, а также текстовые заголовки на сайтах разных тематик. Размеры картинки могут быть самыми разными: маленькие (150х150), средние (300х250) и т.д. Также активно используются распространенные «баннерные» форматы 728×90 и 300×250.  Здесь оплата производится за клик, т.е. за переход по ссылке.

Таргетинговая реклама во многом похожа на тизерную, но графические изображения в ней всегда небольшие, цена – выше контекста, но ниже баннерно-медийной. Эти рекламные объявления с баннерами располагаются только в соцсетях, например, ВКонтакте они находятся слева, сразу под текстовым меню пользователя.

Важным преимуществом таргетинговой рекламы является возможность настроить не только географию и анализ истории запросов пользователя, но также пол, возраст, интересы и многое другое.

0 comments on “Реклама: контекстная, баннерная, тизернаяAdd yours →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *