Продвижение интернет-магазина и привлечение покупателей

Интернет-магазин без посетителей – это то же самое, что торговый центр без единого покупателя в зале. В обоих случаях людей нужно заинтересовать и привлечь. В интернете для этого используется раскрутка интернет-магазина, т.е. перечень разных методов, направленных на одну цель – рассказать потенциальным клиентам о существовании торговой площадки и подтолкнуть их к покупке.

Очень важно понимать, что продвижение интернет-магазина – это не разовая акция, а постоянный кропотливый труд. Как только вы решите, что пришла пора «почивать на лаврах» и прекратите использовать продвижение, магазин начнет терять позиции в поисковых системах, и, как следствие, многие покупатели уйдут к более активным конкурентам.

Раскрутка интернет-магазина своими руками. Основные методы

Чаще всего раскрутку торговых площадок доверяют профессионалам. Но если у вас ограниченный бюджет, а также имеется достаточно свободного времени, то можно изучить методы раскрутки самостоятельно. Конечно, крупные и сложные проекты новичку продвигать будет сложно, но небольшой интернет-магазин раскрутить своими руками вполне реально. Для привлечения покупателей используются следующие методы:

  • Поисковое продвижение.  Метод заключается в повышении позиций сайта в выдаче поисковых систем, что способствует привлечению на сайт потенциальных клиентов (заинтересованных посетителей).
  • Контекстная и баннерная реклама (на сайтах, в поисковиках, в соцсетях) – ряд методов, которые заключаются в показе платных объявлений и баннеров. В первом случае (контекст) пользователи видят только текст, во втором – графические рекламные баннеры, иногда вместе с текстом.
  • Системы сравнения цен и товаров. Крупные площадки, где потенциальные клиенты сначала выбирают товар, а потом переходят на сайт к продавцу для оформления покупки.
  • «Купонные» и «скидочные» сайты. Подходят для привлечения покупателей при помощи акций и скидок.
  • Рекламная рассылка (email, sms). Привлечение покупателей при помощи рекламных писем (не спам!).

Перечисленные выше способы продвижения магазина следует использовать комплексно, а не ограничиваться каким-то одним. Это позволит получить максимум покупателей из самых разных источников.

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах

В целом, продвижение сайта интернет-магазина практически не отличается от поисковой раскрутки любого другого сайта. Но здесь нужно учитывать тот факт, что интернет-магазин – это каталог товаров с большим количеством похожих друг на друга страниц (карточек товаров), каждая из которых должна иметь уникальное описание. При этом для различных категорий товаров потребуется использовать множество разнообразных  поисковых запросов часто вообще никак не связанных друг с другом по тематике. Например, один и тот же интернет-магазин может продавать мобильные телефоны, кухонную технику, сантехнику и т.д.

А потому перед тем, как продвигать интернет-магазин в поисковиках, особенно важно провести качественную оптимизацию:

  1. Создать семантическое ядро, которое будет содержать все необходимые целевые запросы. При этом интернет-магазины намного лучше продвигаются по средне- и низкочастотным запросам.
  2. Создать качественный уникальный контент для каждой категории и карточки товара. Иначе поисковые боты будут «склеивать» страницы разных товарных позиций, т.е. считает, что это одна и та же страница с разными адресами, либо вообще может исключить такие страницы из поиска.
  3. Избавиться от любых дублей страниц. Чаще всего они возникают из-за того, что при разных переходах на одну и ту же страницу, например, через поиск и по каталогу, формируются разные ссылки.

После качественной подготовки продвижение сайта магазина происходит обычными методами: наращиваете ссылочную массу, размещаете интересные статьи на своем сайте, занимаетесь статейной рекламой (написание и размещение рекламных статей и публикаций на различных площадках), пишете рекламные посты на форумах и в социальных сетях  и т.д.

0 comments on “Продвижение интернет-магазина и привлечение покупателейAdd yours →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *